Unreal v2.25f Timedemo 1.
Тесты в Quake 2 проводились при настройках по умолчанию в 32 бит цвете.
Здесь в низких разрешениях скорость ограничена процессором, в 800x600 разница составляет около 2%. Зато TurboGl дает ощутимое
преимущество в 1024x768 и выше - более 10%.
Quake III тестировался при настройках на максимальное качество, глубина цвета 32 бит, палитра текстур 16 бит.
Здесь видим похожие результаты, разница - пара процентов в низких разрешениях, в высоких те же 10-11% роста. Посмотрим теперь на Unreal, для которого также рассчитан
TurboGl.
Здесь же получаются очень странные результаты. TurboGl полезен лишь в наивысшем из протестированных разрешений - дает около 15% роста скорости. В низких разрешениях
турбо-драйвер не лучше, а в 640x480 даже гораздо хуже работает, чем не турбо.Чем это вызвано? Думаю, что недостаточной оптимизацией поддержки OpenGL в Unreal. Сравним скорость
в том же Unreal при Direct3D и OpenGL ICD.
Можно сделать вывод, что если игра рассчитана только на OpenGl, то TurboGl здесь предпочтительнее. Если же есть возможность выбора между OpenGL и Direct3D, то лучше играть в последнем.
Для игр на движках от id Software (Quake X, Half-Life, Counter-Strike, Alice, Daikatana и т.д.) всегда лучше использовать TurboGL